Покупатели Пятерочки больше других смотрят РЕН ТВ и Россию 24
Ромир продолжает публиковать еженедельные медиа-данные по ТВ-потреблению. На неделе с 26 апреля по 2 мая анализировалось медиапотребление клиентов «Пятерочки» и покупателей категории «женская гигиена».
Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 26/04/2021 - 02/05/2021, Покупатели сети «Пятерочка»
Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 26/04/2021 - 02/05/2021, Покупатели категории «женская гигиена»
- Покупатели сети «Пятерочка» больше других на прошлой неделе смотрели РЕН ТВ, Россию 24, Матч ТВ, ТВ Центр и ТНТ4.
- Покупатели категории «женская гигиена» реже среднестатистического россиянина на прошлой неделе смотрели Пятый канал.
С более подробными данными по ТВ-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: