Радио Дача привлекает покупателей Простоквашино

2020-01-15

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 06/01/2020 - 12/01/2020, Клиенты банка Райффайзен

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 06/01/2020 - 12/01/2020, Покупатели молока Простоквашино

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 06/01/2020 - 12/01/2020, Покупатели молока Простоквашино

Интересно, что наиболее популярным телеканалом по времени смотрения среди Клиентов банка Райффайзен оказался СТС. Также чаще по времени они предпочитают смотреть такие телеканалы, как Пятница, Супер и Матч ТВ. Тройку лидеров по охвату в данной целевой аудитории составили Первый канал, СТС и Россия 1. Менее популярными по сравнению с базовой аудиторией телеканалами среди клиентов банка оказались НТВ, Звезда, ТВЦ, Муз ТВ и Пятый канал.

Покупатели категории Леденцы чаще всего смотрят детские телеканалы, которые они включают своим детям – Карусель и Мульт, а также телеканал Моя планета. По времени смотрения самым популярным телеканалом среди данной целевой аудитории оказался телеканал ТНТ.

Отметим, что телезрители из категории Покупателей Кока-Колы 0,5 гораздо больше времени уделяют просмотру контента телеканалов ТНТ, Пятница и Че (по сравнению с базовой аудиторией). Менее активно данная целевая аудитория смотрит телеканалы НТВ, Пятый канал, Домашний, ТВ Центр и Звезда.

А теперь о вкусах и предпочтениях радиоаудитории. Покупатели молока Простоквашино отдали предпочтения Love Радио, Радио Дача (которое попало в топ-3 данной ЦА), Юмор ФМ, Радио NRJ, Новому Радио и Нашему Радио (наиболее популярные радиостанции по сравнению с базовой аудиторией).

Среди покупателей категории Женская гигиена по доле слушания лидирует Ретро ФМ, и в целом данная радиостанция более популярна в данной ЦА по всем показателям по сравнению с базовой аудиторией. Активнее базовой аудитории данная категория покупателей слушает Радио DFM, Радио Дача и Like FM.

Покупатели детского сока Фрутоняня чаще других слушают Европу Плюс, Авторадио, Радио NRJ, Юмор ФМ и Like FM. Наибольшая доля слушания среди данной целевой аудитории зафиксирована у радиостанций Европа Плюс, Русское Радио и Ретро ФМ.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru