Россияне стали чаще пользоваться приложениями Wildberries, Ozon и «Пятерочка»

21 Июля 2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров интернет-потребления в России.

Согласно данным последнего анализа, в период с 12 по 18 июля россияне стали чаще пользоваться приложениями Wildberries (+21%), Ozon и «Пятерочка» (по +17%) по сравнению с предыдущим периодом с 5 по 11 июля.

На неделе с 12 по 18 июля анализировалось медиапотребление покупателей McDonald’s и Burger King.

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 12/07/2021 - 18/07/2021, Покупатели McDonalds и Burger King

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 12/07/2021 - 18/07/2021, Покупатели McDonald’s и Burger King

Покупатели Burger King активнее покупателей McDonalds на прошлой неделе использовали приложение «ВКонтакте», но реже – приложения Google и «Google Фото».

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

 

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: