Россияне стали чаще пользоваться приложениями «Яндекс.Навигатор» и «Тинькофф»

13 Мая 2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров интернет-потребления в России.

Согласно данным последнего анализа, в период с 3 по 9 мая россияне стали чаще пользоваться приложениями «Яндекс.Навигатор», Wildberries и «Тинькофф» (+10%, +9% и +8% соответственно по сравнению с предыдущим периодом 26 апреля - 2 мая). Напротив, менее популярными на прошлой неделе оказались «Мой МТС» (-20%) и «ВТБ24-Онлайн» (-17%).

На неделе с 3 по 9 мая анализировалось медиапотребление покупателей молока и Кока-Колы 0,5л.

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 03/05/2021 - 09/05/2021, Покупатели молока

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 03/05/2021 - 09/05/2021, Покупатели молока

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 03/05/2021 - 09/05/2021, Покупатели Кока-Колы 0,5л

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 03/05/2021 - 09/05/2021, Покупатели Кока-Колы 0,5л

  • Покупатели молока активнее среднестатистических россиян на прошлой неделе использовали приложения «Сбербанк Онлайн», «Объявления Avito» и Ozon.
  • Покупатели Кока-Колы 0,5л чаще, чем в среднем, на прошлой неделе пользовались приложениями WhatsApp, «Сбербанк Онлайн», YouTube, Google, «Объявления Avito», «Яндекс.Браузер», Ozon и «Одноклассники», но реже – Google Chrome, «Яндекс» и Telegram.

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: