Россияне стали чаще пользоваться Яндекс.Картами

05 Мая 2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров интернет-потребления в России.

Согласно данным последнего анализа, в период с 26 апреля по 2 мая россияне стали гораздо чаще пользоваться приложением Яндекс.Карты (+19% по сравнению с предыдущим периодом 19-25 апреля). Увеличение спроса на приложение может быть связано с началом дачного сезона.

На неделе с 26 апреля по 2 мая анализировалось медиапотребление покупателей чая Гринфилд и пива Хайнекен.

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период:26/04/2021 - 02/05/2021, Покупатели чая Гринфилд

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период:26/04/2021 - 02/05/2021, Покупатели чая Гринфилд

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период:26/04/2021 - 02/05/2021, Покупатели пива Хайнекен

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период:26/04/2021 - 02/05/2021, Покупатели пива Хайнекен

  • Покупатели чая Гринфилд активнее среднестатистических россиян на прошлой неделе использовали приложения Сбербанк Онлайн, ВКонтакте, Viber, Яндекс и Ozon.
  • Покупатели пива Хайнекен чаще, чем в среднем, на прошлой неделе пользовались приложениями Google, Instagram, Viber, Avito и Ozon.

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel * - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

 

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: