Россияне, занимающиеся спортом, реже других смотрят ТВ
Ромир продолжает предоставлять еженедельные медиа-данные по ТВ-потреблению. На неделе с 19 по 25 апреля анализировалось медиапотребление спортсменов и покупателей жевательной резинки.
Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 19/04/2021 - 25/04/2021, Спортсмены
Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 19/04/2021 - 25/04/2021, Покупатели жевательной резинки
- Россияне, занимающиеся спортом, реже других россиян на прошлой неделе смотрели Россию 24 и ЧЕ. Лидером просмотров у данной категории населения стал Первый канал.
- Покупатели жевательной резинки чаще среднестатистического россиянина на прошлой неделе смотрели телеканалы ТНТ, Карусель и Disney.
Рейтинг телепрограмм за неделю, География: Россия 100+, Период: 19/04/2021 - 25/04/2021
- Рейтинг телепрограмм на прошлой неделе возглавила телепрограмма «Время» на Первом канале.
С более подробными данными по ТВ-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: