Сравнение медиапотребления покупателей декоративной косметики и парфюмерии

17 Июня 2021

Ромир представляет еженедельные данные по кросс-потреблению с 7 по 13 июня 2021 года. На прошедшей неделе эксперты проанализировали медиапотребление покупателей парфюмерии и декоративной косметики.

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 7/06/2021 - 13/06/2021, Покупатели декоративной косметики и парфюмерии

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 7/06/2021 - 13/06/2021, Покупатели декоративной косметики и парфюмерии

Покупатели декоративной косметики чаще покупателей парфюмерии на прошлой неделе смотрели телеканалы ТНТ и «Россия-1», а также пользовались приложениями YouTube и «Сбербанк Онлайн», но реже других смотрели телеканалы «Ю», «Россия-24», «Домашний», «Пятница», «СТС», «Рен-ТВ», «Матч-ТВ», и «Первый канал» и пользовались приложениями Instagram, Google и «ВКонтакте», Google Chrome и WhatsApp.

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

 

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: