Телеканал Карусель развлекает покупателей KFC

19 Декабря 2019

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Медиа-потребление целевых аудиторий дается в сравнении с базовой аудиторией.

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 09/12/2019 - 15/12/2019, Покупатели KFC

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 09/12/2019 - 15/12/2019, Покупатели KFC

Официальный сайт ВКонтакте (vk.com) на десктопе среди покупателей сети KFC выходит в топ-3 по всем медиа. По сравнению со всеми людьми данная ЦА реже смотрит телеканалы НТВ, ТВ Центр, Москва 24 и Россия 24, но чаще смотрит Карусель. Охват радиостанции Авторадио среди покупателей KFC значительно выше, если сравнивать с базовой аудиторией. Кроме того, они являются активными пользователями приложения Госуслуги Москвы.

Покупатели жевательных конфет чаще всего смотрят телевизор – Первый канал, ТНТ и НТВ. Стоит обратить внимание на то, что у данной ЦА очень высокий охват смотрения Первого канала по сравнению со многими ЦА. Также они более активно смотрят телеканалы Пятница, Карусель, Мульт, ТВ1000 и Русское кино, а вот МатчТВ смотрят меньше, чем базовая аудитория. Кроме того, покупатели жевательных конфет активно пользуются приложением Сбербанка и чаще сидят с десктопа на сайтах YouTube, Ozon и Instagram.

Покупатели Чупа-Чупса менее активно ищут информацию в поисковике Google в мобильном интернете и смотрят канал 2х2. В топ-3 данной ЦА оказались – Первый канал и приложения WhatsApp и Google Chrome. Покупатели Чупа-Чупса чаще других сидят на десктопных версиях сайтов ВКонтакте, YouTube, Ozon и Википедия.  В лидерах среди радиостанций выходят Камеди радио, NRJ и Наше радио.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: