Телеканалы Звезда и Кино оказались популярны среди дачников

18 Марта 2021

«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ-потреблению. На неделе с 8 по 14 марта анализировалось медиапотребление дачников и покупателей пива.

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 08/03/2021 - 14/03/2021, Дачники

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 08/03/2021 - 14/03/2021, Дачники

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 08/03/2021 - 14/03/2021, Покупатели пива

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 08/03/2021 - 14/03/2021, Покупатели пива

  • Телеканалы Звезда и Кино на прошлой неделе оказались более популярны среди владельцев дач, чем для среднестатистического россиянина.
  • Телеканалы ТНТ, Пятница, Матч ТВ и Россия 24 на прошлой неделе оказались более популярны среди покупателей пива, чем для среднестатистического россиянина.

С более подробными данными по ТВ-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

 

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

 

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: