Веганы предпочитают Youtube, а мясоеды Первый канал
«Ромир» представляет еженедельные данные по кросс-потреблению медиа и приложений с 9 по 15 августа 2021 года. Эксперты изучили медиапотребление россиян, не покупающих мясо и мясные продукты, и их покупателей.
На прошлой неделе покупатели мяса чаще, чем люди, его избегающие, смотрели Первый канал, СТС, Пятницу, РЕН ТВ, Россию 24, СТС Love, ТВ-Центр, а также пользовались Вконтакте. Веганы же больше, чем любители мясного, пользовались Whatsapp, Youtube, Google, а также делали покупки в Ozon.ru.
Руководитель отдела медиаисследований «Ромир» Елизавета Петрова прокомментировала полученные результаты: «С помощью нашей Single Source Panel мы видим, как потребление отдельных категорий продуктов сочетается со вкусами и склонностями в потреблении информации и развлекательного контента, привычками по использованию онлайн- и офлайн-каналов. Среди веганов много разных подгрупп, но в целом можно сказать, что это аудитория заметно менее склонна смотреть телевидение, и заметно больше пользуется интернет-ресурсами.»
С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, + 7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: