Владельцы автомобилей Хендай меньше интересуются ТВ-контентом

2020-01-22

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 13/01/2020 - 19/01/2020, Автовладельцы Хендай

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 13/01/2020 - 19/01/2020, Автовладельцы Хендай

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 13/01/2020 - 19/01/2020, Владельцы карт лояльности Лента

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 13/01/2020 - 19/01/2020, Владельцы карт лояльности Лента

Интересно, что Автовладельцы Хендай реже смотрят большинство телеканалов по сравнению с базовой аудиторией. Так, среди таких каналов оказалась Пятница, Домашний, Матч ТВ, Че, Ю, Супер и другие каналы (в большинстве своем развлекательные). Тройка лидеров в данной целевой аудитории довольно типична – Первый, НТВ и Россия 1. По доле смотрения на первом месте идет Россия 1. По доле смотрения и рейтингу канал СТС оказался ниже, чем у базовой аудитории.

Покупатели сети Магнит в целом не сильно отличаются по ТВ-потреблению от всех людей, что вполне может объясняться большой популярностью Магнита среди россиян. Меньше базовой аудитории данная ЦА смотрит телеканал канал НТВ, Дисней и TLC. Тройка лидеров, как и у предыдущей ЦА, неизменна.

Отметим, что телезрители из категории Покупателей категории Чай телеканалу НТВ предпочитают ТНТ, который и завершает тройку лидеров после Первого и России 1. По доле смотрения данная целевая аудитория меньше смотрит Россию 24, Дисней и 2х2, а по доле и рейтингу – Матч ТВ, Супер, СТС Лав и ТНТ4.

А теперь о вкусах и предпочтениях радиоаудитории. Владельцы карт лояльности Лента отдали предпочтения радиостанциям Europa Plus, Новое радио, DFM и Наше радио, которые лидируют почти по всем показателям. По доле слушания на первом месте идет Русское радио. Кроме того, достаточно высокая позиция по данной ЦА у радио Вести ФМ.

Среди покупателей категории Жевательные конфеты по времени слушания после Европы Плюс у данной ЦА идет радиостанция Ретро ФМ. По сравнению с базовой аудиторией данная категория покупателей меньше слушает радиостанции Радио Дача и Эхо Москвы.

Покупатели чая Гринфилд чаще других слушают Хит ФМ, Радио Шансон, Москва ФМ и Детское радио. Самая высокая доля слушания оказалась у радиостанции Европа Плюс, что выше по сравнению со всеми людьми. Менее популярными по времени слушания оказались Авторадио, Новое радио и DFM (по сравнению с базовой аудиторией).

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru