Владельцы домашних животных любят изучать флору и фауну Земли

2019-12-10

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 02/12/2019 - 08/12/2019, Владельцы домашних животных

Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 02/12/2019 - 08/12/2019, Владельцы домашних животных

Топ-10 радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 02/12/2019 - 08/12/2019, Покупатели газированной воды Fanta

Топ-10 радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 02/12/2019 - 08/12/2019, Покупатели газированной воды Fanta

Интересно, что аудитория Владельцев домашних животных чаще базовой аудитории смотрит такие каналы, как Animal Planet, National Geographic и Disney. Наибольшим охватом среди данной ЦА отметился Первый канал.

Покупатели категории Жевательная резинка, как и предыдущая ЦА, чаще всего смотрит Первый канал. Кроме того, популярными каналам для них являются СТС Love, РБК и Матч! Наш спорт. Телеканалы Звезда и National Geographic интересуют покупателей жевательной резинке куда меньше, чем среднестатистического россиянина.

Стоит отметить, что телезрители из категории Покупателей пива Carlsberg гораздо больше времени уделяют просмотру контента телеканала ТНТ (по сравнению с базовой аудиторией). Также, у любителей пива популярностью пользуются каналы Матч ТВ, ТНТ4, Мульт, Муз ТВ и Че. Помимо очевидного просмотра Матч ТВ, данная целевая аудитория также смотрит КХЛ ТВ.

По рейтингу телепрограмм среди Покупателей пива Балтика одним из лидеров стал телеканал ТНТ с программами «План Б» и «Битва экстрасенсов». Кроме того, в топе оказалась спортивная трансляция по биатлону – этап Кубка мира. Интересно, что покупатели Балтики реже смотрят передачу «Голос» на Первом канале, чем в среднем по базовой аудитории. В целом представители данной целевой аудитории больше смотрят программы на развлекательных телеканалах, чем программы и передачи Первого канала.

А теперь о вкусах и предпочтениях радиоаудитории. Покупатели сети Лента отдали предпочтения Европе Плюс (показатели выше базовой аудитории). Меньше представителей данной ЦА слушают Эхо Москвы, Радио Шоколад, Like Fm. Радио России и Дорожное радио, наоборот, оказались популярнее среди покупателей Ленты.

Среди покупателей Категории Леденцы по времени прослушивания лидирует Русское Радио. Также, они куда чаще включают такие радиостанции, как DFM, Хит ФМ, Русский Хит.

Среди покупателей Фанты в топ-3 вошло Авторадио (выше по всем показателям, по сравнению со всей аудиторией). По времени слушания в лидерах оказалась радиостанция Ретро ФМ. В целом у большинства радиостанций среди данной ЦА показатели выше, чем в среднем по базовой аудитории (к примеру, радиостанции DFM, Наше Радио, Эхо Москвы, Шансон и Монте-Карло).

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru