Владельцы карт лояльности Пятерочки продемонстрировали стабильность радиослушания
Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.
Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 09/12/2019 - 15/12/2019, Владельцы карт лояльности Пятерочка
Владельцы карт лояльности Пятерочка продемонстрировали стабильный для многих ЦА топ: Европа Плюс, Русское Радио и Love Радио. Радио Монте-Карло данная целевая аудитория слушает меньше всех людей, но больше отдает свое предпочтение Радио Шансон, Шоколад и Маяк.
Стоит отметить, что несмотря на стандартный топ-3 Покупатели чая Липтон все же слушают Русское Радио менее активно по сравнению с базовой аудиторией. На втором месте по доле слушания в данной ЦА стоит радиостанция Эхо Москвы. Кроме того, покупатели чая Липтон активнее слушают Юмор ФМ, DFM и Авторадио.
Интересно, что такие «профильные» радиостанции, как Авторадио и Дорожное радио, не попали в топ-3 по охвату среди Автовладельцев. Лидерами стали – Европа Плюс, Love Радио и Русское Радио. Тем не менее, Авторадио и Дорожное Радио все равно популярнее среди данной целевой аудитории, чем среди базовой. Также Автовладельцы активнее других слушают Такси ФМ и Радио Романтика, создающих особую атмосферу в дороге.
С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.
Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета
Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: