Владельцы KIA чаще, чем в среднем, смотрят РЕН ТВ, СТС, Пятницу и Карусель

02 Июня 2021

Ромир продолжает предоставлять еженедельные медиаданные по ТВ-потреблению. На неделе с 24 по 30 мая анализировалось медиапотребление владельцев автомобилей KIA и клиентов Сбербанка.

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 24/05/2021 - 30/05/2021, Владельцы автомобилей KIA

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 24/05/2021 - 30/05/2021, Владельцы автомобилей KIA

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 24/05/2021 - 30/05/2021, Клиенты Сбербанка

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 24/05/2021 - 30/05/2021, Клиенты Сбербанка

  • Владельцы автомобилей KIA чаще других на прошлой неделе смотрели телеканалы РЕН ТВ, СТС, Пятница и Карусель, но реже – Россия 1, Пятый канал и Россия 24.
  • Клиенты Сбербанка больше среднестатистического россиянина на прошлой неделе смотрели ТВ-3 и телеканал МИР, но меньше – Россия 24.

С более подробными данными по ТВ-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: