Международная аналитика Romir/GlobalNR: граждане сравнили свое состояние здоровья сегодня и 5 лет назад

2020-05-19

Жителей ведущих стран планеты попросили сравнить свое здоровье в нынешние времена и 5 лет назад. По итогам исследования улучшения в своем нынешнем состоянии здоровья по сравнению с 5-ю годами ранее находят только 23% землян.

Среди десяти лидирующих стран в мире свое состояние здоровья в наши дни по сравнению с пятью годами ранее земляне оценили следующим образом: 31% отметил ухудшение, 46% не заметили изменений, а 23% почувствовали улучшение своего здоровья. При этом лидером по показателю улучшения стала Индия (67% ответивших «лучше»), на втором месте Китай (32% «лучше» и 37% «здоровье без изменений»). Россия же лидирует по количеству респондентов, отметивших ухудшение состояния здоровья (48%).

Интересно отметить, что только Индия и Россия отметились низким и высоким показателем ощущения ухудшения состояния здоровья среди участников исследования. Остальная восьмерка стран в исследовании показывает уровень от 31% до 38% респондентов с ухудшением здоровья. 

Раздел исследования “Здоровье. Личные показатели здоровья. Здоровье сейчас и 5 лет назад”.

Раздел исследования “Здоровье. Личные показатели здоровья. Здоровье сейчас и 5 лет назад”

Источник данных: исследование «Ромир»/GlobalNR, март-апрель 2020

«В январе мы опубликовали Индекс счастья, на прошлой неделе вышли данные исследования о сравнении жизни землян сейчас и 5 лет назад. Сегодня – это показатель здоровья. Оценки произошедших изменений в ретроспективе от респондентов имеют очень большую ценность, так как отражают происходящие изменения в обществе. В этих итогах  наглядно читаются успехи китайской экономики, социальные проблемы в США, общее отношение к жизни в Индии и Таиланде, и, к сожалению, невысокая оценка итогов пятилетки россиянами: граждане не чувствуют улучшений. Особенно эти проблемы остро проявляются во время кризиса, что мы в какой-то мере видим и сейчас», — комментирует президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милёхин.

*Исследование Romir / GlobalNR NR проводилось в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китае, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. 

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (968) 856 55 60
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает более 55-ти государств.

Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир».

Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание: «исследовательский холдинг «Ромир», а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир». «Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.