Российская молодежь больше всего доверяет Моргенштерну

26 Августа 2021

На втором месте в рейтинге инфлюэнсеров среди россиян в возрасте 14-21 год Егор Крид, на третьем - Антон Птушкин. Также в топ-10 попали Анастасия Ивлеева, Константин Ивлев, Тимур Юнусов (Тимати), Артем Дзюба, Гарик Харламов, Дмитрий Борисов и Ида Галич.

Такие данные были получены в результате исследования мнения молодых респондентов (год рождения с 2000 по 2007) в российских городах с населением более 100 тысяч человек. Ни один из участников рейтинга топ-10 самых уважаемых общественных фигур среди молодежи не вошел в общероссийский топ-10 для всех возрастных групп.

Ближе других к вершине списка самых уважаемых инфлюэнсеров для всех россиян Гарик Харламов (29-е место в общероссийском топ-100), Анастасия Ивлеева (33-е место), Ида Галич (40-е место). Лидер молодежного рейтинга Алишер Моргенштерн занимает 47-е место в общероссийском списке самых уважаемых общественных деятелей.

Источник: Romir Influence Ranking, июль 2021

Методология

Рейтинг инфлюенсеров Ромир (Romir Influence Ranking) является инициативным и демонстрирует индекс доверия граждан, потребителей, пользователей, покупателей к медиа-персонам. Рейтинги инфлюенсеров составляются с декабря 2019 года.

Исследование проводится на базе панели Romir Single Source Panel, респондентами которой являются 4000 человек. В данном опросе приняли участие 2400 идентифицированных жителей городов с населением более 100 тысяч человек и в возрасте старше 14 лет.

Респондентам был задан вопрос: "Кому из публичных личностей России Вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего". Варианты ответы не предлагались, выбор делался исходя из их личных предпочтений опрашиваемых. По результатам был составлен балльный рейтинг, проведен подсчет голосов, отданных за каждого инфлюенсера, с учетом места его упоминания: первое место присваивалось 7 (семь) баллов, второе – 6 (шесть) и так далее.

Расчет долгосрочной динамики индекса возможен для многих участников данного рейтинга. С середины 90-х годов, в рамках всероссийского омнибуса, Ромир регулярно замерял доверие граждан к публичным персонам федерального и регионального уровня. Ряд этих замеров отражены в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование «Биржа звезд».

С подробными данными и методологией можно ознакомиться на сайте в разделе Рейтинги.

Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.

 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: