Рейтинг доверия российским сетям общественного питания

2021-01-13

Компания «Ромир» представляет седьмой уникальный рейтинг заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России.

Рейтинг заметности сетей общественного питания

В этом году рейтинг заметности возглавили McDonalds (знают эту компанию 88% респондентов), KFC (82%) и Burger King (80%). Высокий результат также получили Dodo Pizza (74%) и «Шоколадница» (67%).                                                                                     

Исследование заметности сетей общественного питания в России показало, что лучше других разбираются в сетях россияне 25-44 лет, жители городов-миллионников и респонденты с высоким доходом. Также интересно отметить, что сеть «Шоколадница» в большей степени известна женщинам, чем мужчинам (71% против 63%). Burger King, Dodo Pizza, Subway и Papa John’s в больше степени заметны среди до 25 лет.

Источник данных: «Ромир», январь 2021

Индекс доверия к сетям общественного питания

*Индекс доверия считается в процентных пунктах.

Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.

По результатам расчета индекса доверия россиян лидерами рейтинга стали KFC и Dodo Pizza (по 76 п.п.). Следом за ними идут «Шоколадница» (75 п.п.) и McDonalds (74 п.п.). Пятую строчку занял Burger King (73 п.п.).

Более высокий уровень доверия к большинству сетей характерен для респондентов с высоким уровнем дохода и активных посетителей кафе. В городах-миллионниках больше доверяют сети Papa John’s (70 п.п.). Большим доверием в Северо-Западном ФО пользуются Dodo Pizza и Coffee House.

«Лидерами индекса заметности стали крупнейшие игроки рынка QSR и пиццерий, что объясняется их популярностью и большим числом ресторанов по всей стране. У всех сетей по итогам 2020-го высокий индекс доверия, но интересно, что лидеры меняются относительно индекса заметности. Россияне положительно высказываются об общепите даже во время пандемии коронавируса: ресторанам удается поддерживать репутацию на высоком уровне в кризис», - комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская.

Ранее мы публиковали результаты исследования уровня доверия и узнаваемости брендов российского банковского, страхового, автомобильного, аптечного, ритейл рынка и рынка АЗС.

 

Методология

Исследование проводится по международной методике GRI (Global Reputation Index), применяемой по всему миру.

Для изучения репутации сетей общественного питания участников исследования попросили отметить в анкетах, какое мнение у них сложилось о ресторанах, включенных в рейтинг: положительное, отрицательное или же они не знакомы с компанией и продукцией.

* В исследовании приняли участие 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.

 

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

takipçi satın al haber antalya instagram takipçi satın alma logsuz shell Bypass shell indir antalya böcek ilaçla