Россияне доверяют «Леруа Мерлен» и «ИКЕА»

12 Мая 2021

Ромир представляет девятый уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России.

Индекс заметности магазинов для дома и ремонта

В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания «Леруа Мерлен» (знают ее 89% респондентов). На втором месте с идентичным результатом – «ИКЕА» (95%), а замыкает тройку лидеров «ОБИ» с результатом 54%. Hoff и «Уютерра», в свою очередь, знают 51% и 40% опрошенных соответственно. Замыкает рейтинг «Максидом» (39%) и «Петрович» (35%).

Среди жителей Центрального, Северо-Западного и Приволжского ФО, а также среди жителей городов с численностью населения свыше 1 млн человек. Кроме того, более высокая известность большинства компаний характерна для жителей с более высокими доходами. Наиболее экономически активная часть жителей (от 25 до 34 лет) демонстрирует более высокую известность большинства компаний магазинов для дома и ремонта. Мужчины лучше, чем в среднем, знакомы с «Петровичем» (40%), а россияне со средним доходом – с «Леруа Мерлен» (94%).

Источник данных: Ромир, май 2021

 

Индекс доверия магазинам для дома и ремонта

*Индекс доверия считается в процентных пунктах.

Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.

Тройка лидеров по индексу доверия повторяет индекс заметности: «Леруа Мерлен» (91 п.п.), «ИКЕА» (89 п.п.) и «ОБИ» (73 п.п.). Также позиции сохранили и Hoff (68 п.п.) и «Петрович» (63 п.п.). «Максидом» (66 п.п.) и «Уютерра» (65 п.п.) заняли пятое и шестое место соответственно.

Более высокий уровень доверия к «ИКЕА»» характерен для респондентов с высшим или неоконченным образованием (91 п.п.). Компаниям «ИКЕА», «ОБИ», «Уютерра» и «Петрович» в большей степени доверяют россияне с высоким доходом.

«2020 год стал испытанием для многих сегментов бизнеса, но в то же время открыл несколько точек роста. Повышенный спрос на городскую недвижимость, благодаря введению ряда госпрограмм, а также на загородную недвижимость в связи с трансформацией образа жизни, повлиял и на рынок стройматериалов. Также хороший потенциал на рынке DIY товаров показывает онлайн канал продаж», - комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами Ромир Анна Советова.

 

Ранее мы публиковали результаты исследования уровня доверия и узнаваемости брендов российского банковского, страхового, автомобильного, аптечного, ритейл рынка, рынка АЗС, электроники/бытовой техники и Horeca.

 

Методология

Исследование проводится по международной методике GRI (Global Reputation Index), применяемой по всему миру.

Для изучения репутации производителей непродовольственных товаров участников исследования попросили отметить в анкетах, какое мнение у них сложилось о компаниях, включенных в рейтинг: положительное, отрицательное или же они не знакомы с их деятельностью и продукцией.

* В исследовании приняли участие 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.

 

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: