Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян

28 Мая 2021

Ромир представляет уникальный индекс заметности и доверия магазинам онлайн-ритейла с представленными food-категориями, присутствующим на территории России

Индекс заметности онлайн-магазинов

В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания Wildberries (знают ее 70% респондентов). На втором месте располагается Ozon (59%), а замыкает тройку лидеров «Яндекс.Маркет» – его знает чуть больше половины опрошенных (51%). Одинаковую известность имеют Delivery Club и «Сбермаркет» – их знают 46% россиян. Во второй пятёрке располагаются «Яндекс.Лавка» (31%), «Утконос» (27%), «Самокат» (23%) и igooods (20%).

Источник данных: Ромир, 2021

Индекс доверия онлайн-магазинам

*Индекс доверия считается в процентных пунктах.

Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.

Примечательно, что позиции компаний в индексе доверия расположись ровно также как и в индексе заметности. Больше всего население доверяет Wildberries – 78% всех опрошенных, чуть меньше – Ozon и «Яндекс.Маркет»: по 73% и 70% соответственно. Одинаковым доверием пользуются Delivery Club и «Сбер.Маркет» – их выделили 66% россиян. Не сомневаются в «Яндекс.Лавке» 60% респондентов, в «Утконосе» - 59%, «Самокате» - 57%, igooods – 55%.

«Популярность покупок на онлайн-площадках продолжает расти даже сейчас – в то время, когда пандемийная обстановка постепенно разряжается. Так, в предыдущем месяце 38% россиян совершали покупки в онлайн-магазинах, а 83% россиян планируют оставить траты на том же уровне или увеличить их», - отмечает директор по развитию и инновационным продуктам Ромир Денис Жильцов.

Ранее мы публиковали результаты исследования уровня доверия и узнаваемости брендов российского банковского, страхового, автомобильного, аптечного, ритейл рынка, рынка АЗС, электроники/бытовой техники и Horeca.

 

Методология

Исследование проводится по международной методике GRI (Global Reputation Index), применяемой по всему миру.

Для изучения репутации производителей непродовольственных товаров участников исследования попросили отметить в анкетах, какое мнение у них сложилось о компаниях, включенных в рейтинг: положительное, отрицательное или же они не знакомы с их деятельностью и продукцией.

* В исследовании приняли участие 1500 респондентов. Выборка репрезентирует городское население и структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: