SM News - Продажи мармелада в РФ выросли на 18% за счёт увеличения числа взрослых покупателей
Мармелад чаще всего приобретают в магазинах у дома: об этом заявили 36,4% респондентов
Самой интенсивно развивающейся категорией на рынке современных кондитерских изделий за последний год стал мармелад. За прошлый год его покупка в Р выросла более чем на 18%. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке - плюс 10,5% за год, сообщает исследовательский холдинг Ромир.
Отмечается, что по данным Romir Scan Panel, продажи увеличиваются не за счёт детской, а за счёт взрослой аудитории: в основном это возрастная группа от 30 до 40 лет.
По данным исследования, мармелад чаще всего приобретают в магазинах у дома - об этом заявили 36,4% респондентов. На втором месте идут супермаркеты - 26,5%. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты - 24,9%.
В целом, по данным Romir Scan Panel, лидером на рынке современных кондитерских изделий остаётся жевательная резинка. Её покупают 28% посетителей магазинов.
Мармелад, который вышел на второе место, приобретают 25% респондентов, жевательные конфеты - 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают одинаковое количество потребителей - 9%. На последнем месте оказались твёрдые леденцы - о постоянных покупках этой категории заявили 8% респондентов.
Мария Афатова
Поделиться в соцсетях: