Россияне назвали решающие факторы при выборе стоматолога

24 Марта 2011

Исследовательский холдинг Ромир изучил потребности населения в стоматологических услугах. В ходе опроса выяснилось, что 53% респондентов пользуются как платными (в том числе застрахованы работодателем), так и бесплатными услугами, из них 58% - мужчины и 47% - женщин. Зато женщины значительно чаще пользуются только платными услугами, поскольку, по их мнению, качество таких услуг выше – к платным стоматологам обращаются 41% женщин и только 28% мужчин. Всего 5% респондентов вынуждены пользоваться только бесплатными услугами от того, что не могут позволить себе платные, еще 5% устраивает качество бесплатных услуг.

Большая часть респондентов - 53% посещают разных стоматологов. А 41% - предпочел остановить свой выбор на одном специалисте, в том числе 44% женщин и 39% мужчин. Всего 6% опрошенных не нуждались в услугах стоматолога на протяжении последних трех лет, из них только 3% женщин и 9% мужчин.


Из тех, кто посетил стоматолога: 62% выбирали доктора, основываясь на собственном положительном опыте, причем этот метод более свойственен женщинам (67% против 57% у мужчин); 61% - пользовался рекомендациями друзей, знакомых и родственников; 38% - выбирали услугу по стоимости; для 30% решающим стало расположение клиники; 21% - предпочел поликлинику по месту прикрепления (медицинское страхование); 5% - сделали выбор на основе рекламы, которой мужчины доверяют больше женщин – 7% против 4%.


*Данные получены в ходе online опроса населения в марте 2011 года. В online Омнибусе «Ромир» приняли участие 1,5 тысячи респондентов из семи Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Ромир - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. В 2004 – 2010 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) и исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping). Использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны. За последние три года реализовал для своих Клиентов более 1200 исследований, в рамках которых было опрошено 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 27 странах Евразийской зоны.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: