Форум «Матрица Рекламы»: как изменилось поведение покупателей в мире с точки зрения маркетинга

22 Сентября 2020

Москва, 22 сентября 2020 г. – Исследовательский холдинг «Ромир» в лице президента холдинга, доктора социологических наук и основателя Mile Group Андрея Милёхина и менеджера по работе с клиентами Анастасия Сидорина принял участие в форуме «Матрица Рекламы», посвященному трансформациям на рекламном рынке.

Свое выступление на конференции «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход» Андрей Милёхин начал с объяснения уникальной ситуации, сложившейся в современном мире: «Человечество перестало просто выживать, а стало развиваться, находить все больше новых вызовов. Несмотря на то, что пандемия определенно внесла свои коррективы в жизнь общества, его трансформация началась еще раньше: впервые столкнулись три социально-активных поколений, что стало новым типом передачи опыта, конкуренции; увеличилась продолжительность жизни; а главное, произошла глобализация информации, которая входит в серьезный конфликт с экономической макрорегионализацией, что происходит на фоне политической локализации. Да, сейчас перед обществом стоит большое количество вызовов, и мы, как профессионалы отрасли, занимаемся человекоцентричной трансформацией, создавая и улучшая продукты для человека. Мы всегда рады возможности поделиться результатами наших измерений и исследований, что мы и делаем на протяжении уже 30 лет».

Мысль президента холдинга продолжила Анастасия Сидорина, рассказав о современном потребителе, его мыслях и желаниях, новых привычках и поведении. Ключевые выводы доклада:

  • Больше всего россиян до пандемии волновали низкие зарплаты, рост цен и пенсионная реформа. Сейчас же проблема здоровья вышла вперед.
  • Россияне в мае планировали оптимизировать свои расходы, миллениалы – в большей степени.
  • Шопинг онлайн позволяет избежать дополнительных контактов, но многие ожидают больше скидок в будущем.
  • E-commerce становится активным участником рынка.
  • Таргетинг становится ключом к успешной коммуникации со своей целевой аудиторией.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский независимый исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Создан в 1987 г., входит в Mile Group.

Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: