Институт практической психологии и Ромир открыли курс для маркетологов, рекламистов и пиарщиков

15 Сентября 2011

Институт практической психологии (ИПП) НИУ ВШЭ (www.ipp.hse.ru) открыл специализированный обучающий курс «Психологические методы в качественных маркетинговых исследованиях» на базе ведущего российского исследовательского холдинга Ромир. Курс входит в годовую программу профпереподготовки «Практическая психология для маркетинга, рекламы и PR».

Курс подготовлен усилиями специалистов Института практической психологии и Департамента качественных исследований Ромир. Он дает возможность сформировать у обучающихся специалистов-практиков навыки эффективной исследовательской деятельности.

Содержание курса имеет высокую актуальность для специалистов бизнес-компаний, занятых обеспечением маркетинговой, рекламной и пиар- активности. Зачастую они испытывают дефицит именно исследовательских навыков. Они бывают ограничены в теоретических и практических знаниях о существующих способах исследований и сосредотачиваются на стандартных и малоэффективных подходах без понимания их научной основы. Это часто приводит к недостаточно глубокой проработке исследуемых вопросов и в дальнейшем – к снижению эффективности программ коммуникации и продвижения, что в итоге ухудшает репутацию рынка маркетинговых исследований в целом.

Кроме того, современная концепция «клиент-центрированного» маркетинга приводит к росту востребованности именно психологических методик исследований. В отличие от социологических методик, они позволяют определить глубинные механизмы выбора, изучить мотивацию, структуру потребностей, иерархию целей, многочисленные факторы, определяющие поведение человека в сложных социальных ситуациях – на небольших по объему выборках.

Андрей Милехин, президент Холдинга Ромир, доктор социологических наук: “Отличительной чертой данного курса является формирование практических навыков в области маркетинговых коммуникаций. Мы включили в учебную программу широкий спектр инновационных подходов к исследованиям бренда, потребителя, рынка, конкурентной среды, которые Ромир использует в своей повседневной деятельности. Поэтому в процессе обучения будет происходить полное погружение студентов в исследовательскую среду с ее реальными задачами, ограничениями и проблемами. Мы постараемся максимально сократить разрыв, существующий сейчас между форматом учебной подготовки и потребностями реального бизнеса в области маркетинговых коммуникаций”.

В рамках основной программы профпереподготовки специалистов-маркетологов, пиар- специалистов и рекламистов ждет еще и уникальный практикум по развитию soft skills компетенций и эмоционального интелекта в формате The Transformation Game. Формат разработан консалтинговой и тренинговой компанией InnerLinks Inc. (США) для бизнеса, карьеры, самореализации и работы с личными целями менеджеров в контексте стратегии и задач организации. The Transformation Game используется в 37 странах мира в консалтинговой работе с такими клиентами, как «Боинг», KPMG, Европейский институт стратегического управления, ABN AMRO Bank.

В ходе практикума специалисты в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций смогут научиться теории и психологической методологии самостоятельного развития позитивного мышления. Получат навыки общения с различными типами людей с наилучшим результатом для себя, смогут выявить выигрышные качества своей личности, понять свое окружение, научиться быть публичным без стресса, найти баланс между личной и корпоративной мотивацией без потери ресурсного состояния.

Для дополнительной информации связываться по телефонам : 7 (495) 508 74 51, 7 (495) 628 73 44 , 7 (495) 961 55 20. E-mail: ipp@hse.ru,gbazarova@hse.ru, http://ipp.hse.ru/study-programs/long-term-programs/psychology-marketing


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: