Кризис – шанс для прорыва

2014-12-11

11 декабря состоялась конференция «Россия. Новая стратегия», организованная компанией Империя Форум. Модератором секции «Кризис-менеджмент компании – 2015: Управление изменениями в условиях неопределенности» выступил Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга Ромир. В рамках этой же сессии им был представлен анализ покупательского поведения россиян за последние годы. 

Пять лет кризиса, казалось бы, должны были научить российский бизнес работать эффективно. И те, кто смог этого добиться, с каждым годом все яснее понимают, что сегодня «приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте». А это значит -постоянно оттачивать бизнес процессы и понимать, в какой точке развития находится компания. 

Спикерами на форуме выступили: Павел Гагарин, Председатель совета директоров, Аудиторско-консалтинговая группа Градиент Альфа, Виталий Подольский, Со-основатель, Board Solutions, Председатель Комитета по кадрам и вознаграждениям, член Совета директоров ОАО «Группа Черкизово», Председатель Комитета по Финансам и Аудиту, член Совета директоров компании «Казахстан Кагазы Plc», Председатель Комитета по Финансам и Аудиту, член Совета директоров компании ОАО «Кухни Марии», Председатель Комитета по Логистике и Закупкам, член Совета директоров OAO «Росинтер Рестарантс Холдинг», Денис Ракша, Экономист, Управляющий партнер, Компания экспертного консультирования НЕОКОН. Автор книги «Хроники кризиса», посвященной анализу антикризисных стратегий 2008-2013 годов. Ведущий программы «Экономика по-русски» на радиостанции «Русская служба новостей», Алексей Миронов, Директор по стратегическому развитию, Холдинг АНКОР. 

В рамках форума спикеры обсудили ключевые вопросы: 

  • Прогноз изменения потребительского спроса в сегментах FMCG (товары повседневного спроса), DG (товары длительного пользования) и услуг на сегментном уровне. Рынки, устойчивые к кризису.
  • Где взять деньги? Технологии финансирования коммерческой деятельности российского предприятия в 2015 году. Практические кейсы.
  • Отраслевые стратегии эффективного управления компанией в условиях изменений. • Сравнительный анализ субъективных оценок и прогнозов, официальных данных и реальных цифр. На что опираться при планировании работы компании
  • Стратегия управления человеческими ресурсами в условиях экономической неопределенности.