«Практическая социология» от Ромир для студентов ВШССН
Новый учебный год для студентов программы «Маркетинг» Высшей Школы современных социальных наук (факультете социологии Мгу им. Ломоносова) начался с курса «Практической социологии», который ведут руководители исследовательского холдинга Ромир. 72 часа лекций и семинаров будут посвящены различным видам социологических и маркетинговых исследований.
В частности, президент холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Милехин познакомит студентов с современным состоянием исследовательского рынка в России и в мире. Некоторые его лекции будут посвящены классическим методам.
С особенностями качественных исследований слушателей познакомит руководитель департамента качественных исследований Ромир Валерия Раевская. Отдельное внимание она уделит востребованным в настоящее время B2B и индустриальным исследованиям.
Подхватит эстафету директор по развитию бизнеса Romir Scan Panel, панельного департамента Ромир Инна Афанасенко. Ее лекции буду посвящены возможностям панельных исследований – базис, индексы, сферы применения, синдикативы на платформе потребительской, медиа и панели ритейл аудита.
Завершится курс в канун Нового года серией семинаров и традиционным экзаменом.
Партнерство с ведущими российскими и зарубежными компаниями является одним из приоритетов программы «Маркетинг» ВШССН. А исследовательский холдинг Ромир в свою очередь с радостью делится знаниями и опытом с будущими коллегами.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: