Ромир и ВШЭ организовали дискуссию на тему человекоцентричности в бизнесе
В рамках совместного проекта Центра развития компетенций в маркетинге ВШБ ВШЭ и Исследовательского холдинга Ромир «Потребители и рынки: тренды развития» состоялся вебинар «From digit to person: человекоцентричность как основа эффективного роста».
На вебинаре выступили: исполнительный директор Ромир Инна Караева, руководитель СХ-Lab ТС «Пятёрочка» X5 Group Юлия Землянская и директор по исследованиям ПИК СЗ Дмитрий Малышкин.
Модерировала дискуссию Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса ВШЭ.
На традиционной встрече с представителями бизнеса спикеры обсудили самоощущение человека, какие страхи и боли он переживает. А главное для бизнеса - какие есть у него незакрытые потребности и как подобрать к нему правильную маркетинговую стратегию.
Исполнительный директор Ромир Инна Караева выступила с темой «Человек в современном быстро меняющемся мире».
Она отметила, что человекоцентричность приходит на смену клиентоцентричности – внимание уделяется не просто взаимодействию клиента и сервиса, а пониманию социальной психологии человека, его опасений и страхов.
Смотрите видео-запись мероприятия
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, + 7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. входит в Mile group.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: