Ромир получил награду "Лучшая исследовательская компания-2007"

2008-01-29

29 января 2008 года в Москве состоялась Ежегодная Церемония награждения Гильдии маркетологов, на которой Ромир Холдинг четвертый год подряд получил награду как «Лучшая исследовательская компания 2007». Опрос 280 экспертов рынка, проведенный Гильдией, показал, что большая часть из них готова обратиться к Холдингу для организации маркетинговых исследований.

Это стало возможным, в том числе благодаря участию Ромир в создании RBA Group – крупнейшего в России исследовательского холдинга, а также запуску инновационного продукта SSP (Single Source Panel).

Церемония награждения Гильдии Маркетологов - это традиционное ежегодное мероприятие, которое собирает ведущих экспертов и посвящено обсуждению актуальных тенденций развития отрасли, оценкам ее деятельности за прошедший год.

Согласно данным Гильдии, на данный момент в России работают около 220 исследовательских компаний, из них в Москве расположены приблизительно 50-60 компаний, в Санкт-Петербурге – около 20, а в каждом из других крупных городов - около 7-8.

По оценкам экспертов, общий рост рынка маркетинговых исследований в 2007 году составил 37% и превысил $255 млн. В наступившем году половина участников опроса, организованного Гильдией, прогнозируют рост рынка от 5 до 15%.

Комментарий Игоря Березина, Президента Гильдии маркетологов: «В сфере маркетинговых услуг объективно наблюдается сбалансированный рост практически всех сегментов рынка. Повышается интерес к маркетингу со стороны среднего бизнеса, растет спрос на комплексные услуги. Это создает предпосылки для формирования альянсов и холдингов, включающих в свою структуру компании различного профиля, оказывающих дифференцированные услуги».

По мнению Андрея Милехина, президента Ромир Холдинг и председателя совета директоров RBA Group, будущее исследовательского рынка за инновационными технологиями и крупными игроками, которые смогут предложить клиентам комплексные решения.

Андрей Милехин поясняет: «В прошлом году мы запустили инновационный проект Single Source Panel. Это возможность получать верифицированные данные, собранные в результате сканирования штрих-кодов покупок и on-line анкетирования домохозяйств. SSP - это новое слово в панельных исследованиях на российском рынке.

Кроме того, мы создали RBA Group, что позволило нам стать крупнейшим в России исследовательским холдингом, претендовать на 15% рынка. Я убежден, что ключевые игроки рынка нуждаются в больших исследовательских структурах с разнообразными ресурсами, с возможностью развития инновационных технологий и синергетических продуктов. Именно поэтому Ромир Холдинг востребован и будет успешно работать еще долгие годы».