Ромир представил новую линейку исследовательских продуктов в "Транссибирском экспрессе"

14 Апреля 2009

9 апреля 2009 года состоялась ежегодная клиентская конференция исследовательского холдинга Ромир. На этот раз традиционное мероприятие для клиентов и партнеров было посвящено перспективам развития Холдинга в целом и, прежде всего, совершенствованию продуктового портфеля компании, с учетом современной экономической ситуации. На конференции присутствовали представители крупнейших российских и международных компаний-производителей товаров и услуг.

Президент Ромир, Андрей Милехин, открывая мероприятие, сделал небольшой экскурс в историю маркетинговых исследований, двадцатилетнюю историю становления холдинга «Ромир» и на исторических примерах показал преимущество ярких, нетрадиционных подходов в бизнесе, особенно в неблагоприятных экономических условиях. Спикер рассказал собравшимся о ближайших и долгосрочных перспективах развития Холдинга, а также, представил новых членов исследовательской команды Ромир. В завершение своего выступления, Андрей Милехин сказал несколько слов о сотрудничестве Холдинга с международными исследовательскими сетями Gallup International, WIN и Global NR и продемонстрировал собравшимся результаты второй волны глобального проекта «Всемирный барометр финансового кризиса» (WIN Crisis Index).

Один из новых членов команды Ромир - Алексей Прянишников, недавно вступивший в должность директора по исследованиям холдинга, представил новую линейку исследовательских продуктов, основанных на данных панели домашнего потребления SCIF (Shopper Centric Information Flow), которой в апреле исполнилось два года. Каждый из продуктов ориентирован на решение практических задач, призван помочь специалистам по маркетингу компаний-производителей товаров повседневного спроса при планировании и реализации маркетинговых стратегий. Более подробно спикер остановился на одном из новых продуктов - SCIF Category Management (SCIF CatMan), адресованном тем, кто работает с торговыми каналами, отвечает за продажи и trade marketing. «SCIF CatMan» дает специалистам наиболее полную картину положения товара и его основных конкурентов в торговых каналах и может служить базовым инструментом для анализа текущего состояния продуктовой категории в целом и конкретных брендов, а также перспектив продаж для различных типов торговых точек.

После небольшой развлекательной программы, которая была предусмотрена форматом мероприятия, слово взяла генеральный директор компании «Ромир мониторинг», специализирующейся на проведении Ad-Hoc исследований Ольга Горелова. В своем докладе Ольга рассказала гостям конференции об уже хорошо знакомых традиционных методах исследования, сделав акцент на возможности комплексных подходов и синергии панельных и опросных методик. Участники мероприятия сошлись во мнении, что такой подход позволит более эффективно решать бизнес-задачи в непростой экономической ситуации. «Кризисный рынок, - по мнению спикера, - не только не уменьшил потребности в маркетинговых исследованиях, а ещё больше увеличил её». Именно это подвигло специалистов Ромир на поиски новых методик и инструментов. Аудитория по достоинству оценила новые решения. Особый интерес вызвало сообщение Ольги Гореловой о ближайших планах компании по созданию тест-лабораторий в торговых центрах и экспериментальных магазинов. Эта часть выступления превратилась в диалог, который продлился в неформальной обстановке, по окончании выступлений спикеров.

Подводя итоги мероприятия, Андрей Милехин отметил особую важность тесного, партнерского взаимодействия клиента и исполнителя.

Мероприятие проходило в рамках экскурсионного тура по Малому кольцу Московской железной дороги в ретро-поезде «Транссибирский экспресс».


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: