AdMarket News: Ромир проанализировал покупательскую активность россиян

2022-08-01

Продуктовый сегмент увеличил свою долю в кошельке россиян на 9 процентных пунктов за 8 недель. В период с 18 по 24 июля она составила 31%. Доля непродуктового сегмента стабилизируется после сокращения на предшествующей неделе. 

 

На фоне роста расходов на питание среди способов преодоления экономических трудностей наиболее популярны – сокращение расходов на развлечения (47% россиян), отказ от дорогостоящих покупок (46% россиян), перераспределение бюджета в пользу еды и необходимых товаров (43% россиян). По итогам прошлой недели выросло число готовых экономить на лечении и образовании, а также тех, кто в целях экономии выращивает овощи и фрукты у себя на участке.

Источник: AdMarket News


Поделиться в соцсетях: