ИА REGNUM — В России онлайн-ритейл за год вырос на треть

12 Декабря 2018

ИХ «Ромир»

В 2018 году в России рынок быстро оборачиваемых товаров или товаров с высокой частотой покупки (FMCG) в интернете вырос на 32,2% по сравнению с 2017 годом. Частота покупок онлайн увеличилась за год на 21%. Такие данные представил исследовательский холдинг «Ромир».

Рост онлайн-продаж в 2018 году отмечен в различных категориях - продукты питания, непродовольственные товары, одежда.

Так, половина жителей России (50%) покупала товары повседневного спроса онлайн, продукты питания - 40%, фрэш (овощи и фрукты) - 51,2%, непродовольственные товары - 31,2%, одежду - 13,2%.

Эксперты объясняют, рост онлайн-продаж общим развитие мобильной коммерции. Около 50% российских граждан совершают покупки через смартфоны.

Справка ИА REGNUM :

FMCG (Fast moving consumer goods) - аббревиатура, используемая для описания рынка быстро оборачиваемых товаров или товаров с высокой частотой покупки; также называют рынками товаров повседневного спроса.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 тыс. граждан РФ (15 тыс. домохозяйств в 220 городах России.

Как сообщало ИА REGNUM, Минпроторг РФ фиксирует рост интернет-торговли. Показателем активного смещения розницы в цифровой мир служит уверенный рост интернет-торговли, которая ежегодно прибавляет свыше 10%


Поделиться в соцсетях: