Московская правда - Россияне стали покупать товары по промо-акциям и выбирать дешевые бренды

2016-04-26

В кризис россияне предпочитают выбирать более дешевые марки и магазины со специальными предложениями. Кроме того, как сообщили социологи исследовательского холдинга "Ромир", покупатели также стали соблюдать список покупок.

31 процент россиян заявили, что в нынешних условиях стараются покупать товары более дешевых марок. 29 процентов респондентов заявили, что заранее составляют списки покупок и строго следуют им во время похода по магазинам. Причем, этой стратегии чаще придерживаются респонденты с высоким уровнем доходов.

Еще 28 процентов россиян предпочитают экономить, посещая магазины со специальными предложениями и скидками. Как пишет "Интерфакс", более четверти (26 процентов) опрошенных ищут промо-акции и скидки на те товары, которые они покупают регулярно. Согласно данным "Ромир", любителей скидок оказалось больше среди женщин и россиян в возрасте 35-44 лет. В целом, товары по сниженной цене приобретают, в первую очередь, россияне с низким доходом, жители городов с численностью населения 100-500 тыс. человек и городов-миллионников.

Практически каждый четвертый (24 процента) участников опроса ради экономии средств покупает продукты питания только будучи уверенным, что сможет их съесть. 16 процентов россиян предпочитают закупать продукты про запас. 22 процента опрошенных рассказали, что стараются реже ходить по магазинам чтобы "держать свой бюджет под контролем". Не приобретают дорогие продукты 21 процент россиян.

Опрос проводился в марте среди 1500 человек в населенных пунктах во всех федеральных округах.