РБК - Кто больше всех зарабатывает на российских потребителях

2015-01-26

На основе данных "Ромира" на конец 2014 года о тратах российских домохозяйств мы выбрали главные категории их расходов. Чтобы определить объемы рынков этих товаров и доли их основных производителей, воспользовались данными Euromonitor за 2013 год.

Данные о крупнейших розничных сетях в своих категориях взяты из рейтинга 100 крупнейших сетей за 2013-й, составленного "INFOLine-Аналитикой". Выборка "Ромира" включает 3600 домохозяйств (более 10тыс. жителей) в городах с населением 100 тыс. человек и более. Потребители сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Euromonitor получает данные по трехэтапной методике, включающей работу аналитиков в магазинах, анализ статистической информации и интервью с участниками рынка. Объем рынка МЛРД (Доля производителя I Производитель I Бренд I Страна

 *Доли производителей в натуральном выражении; **оценка участников рынка Источник Euromonitor, "INFOLine- Аналитика", "Ромир"