Вечерняя Москва — Подведены итоги IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

26 Сентября 2018

Современный рынок товаров и услуг настолько разнообразен, что перед потребителем встает непростая задача — не ошибиться с выбором. Ежегодная Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» уже 9 лет помогает в решении этой задачи, собирая на своей площадке лучших из лучших, которые не словом, а делом заслужили самое высокое доверие – доверие потребителя.

20 и 21 сентября в отеле RIXOS 5* (Сочи) прошел форум, где компании не только представили свои успешные кейсы по работе с клиентом, но и обсудили новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека, как говорить с клиентом в условиях культуры информационного изобилия, приняли участия в дискуссии о цифровом маркетплейсе.

Хедлайнером форума стал маркетолог и бизнес-тренер Максим Поташев, известный также как магистр игры «Что? Где? Когда?».

21 сентября на площадке «Сочи Казино и Курорт» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награды были вручены более чем в 10 номинациях, одна из которых посвящена финансовой грамотности, уровень которой за последний годы уверенно растет, в том числе благодаря открытости в предоставлении информации клиентам.

— Премия — это оценка усилий НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления», направленных на развитие клиентских сервисов и коммуникаций, повышение качества обслуживания. Для фонда клиентоориентированность — базовая ценность, вокруг которой выстраиваются все взаимоотношения с более чем шестью миллионами наших клиентов, — сказал первый заместитель генерального директора НПФ «ГАЗФОНД пенсионные накопления» Антон Шпилев.

Наибольшее количество контактов современный потребитель имеет с ретейл-сферой. Бесчисленное количество производителей и практически неограниченный выбор товаров и услуг вынуждают отдавать предпочтение наиболее клиентоориентированным компаниям.

— «Сеть спортивных сооружений России» 25 лет на рынке спортивной индустрии. Наш подход к фитнесу в XXI веке — совокупность ценностей, форм и знаний в целях физического и интеллектуального развития человека. 29 клубов, 29 уникальных дизайнов, бассейны, СПА-центры, тренажерные залы, восточные единоборства, детский фитнес 24/7. Все к услугам активных москвичей и жителей Подмосковья!» — отметил генеральный директор сети фитнес-клубов С.С.С.Р. Сергей Савинов.

- Именно доверие и лояльность покупателей помогли нам стать победителем в категории «Лучшая цена», - рассказал журналистам Армин Бургер

Владелец компании Артур Зелёный:

— Performance food гордится своими наработками и множеством положительных отзывов от благодарных клиентов. Каждая система питания — результат работы квалифицированных диетологов и опытных поваров, делающих все, чтобы пища была не только вкусной, но и полезной.

В свою очередь, в розничной торговле общественно значимую награду получили ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль»), Группа компаний «О`КЕЙ», Shop&Show, BQ, торговая марка «РЕНЦ», КОМПАНИЯ «ИРБИС», ООО «СМАРТ ОРАНЖ», ООО «ТД «Лазурит», ООО «Бинооптик», сеть салонов «Бинооптика» и салон детской оптики «Биноккио», Skinlite.

Армин Бургер, генеральный директор ГК «О`КЕЙ»:

— Мы благодарим членов экспертного совета премии за высокую оценку и хотим выразить особую благодарность нашим покупателям. Именно их доверие и лояльность помогли нам стать победителем в категории «Лучшая цена». Это вдохновляет и мотивирует нас на дальнейшее развитие и движение вперед, чтобы наши покупатели получали свежую продукцию по лучшим ценам.

Лауреатами премии в этом году стали также интернет-магазины ООО «Спим.Ру», фирменный интернет-магазин ASUS shop, THERMOS RUS LLC, ТОЙ.РУ, Enhel Group Company.

- Ведение бизнеса в сегменте детских игрушек, безусловно, накладывает на компанию социальную ответственность, — подчеркнул Александр Смирнов

Сергей Кудрявцев, директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ:

— Современная экономика и современный темп жизни ставят новые задачи для бизнеса: быть на самой волне передовых технологий, использовать самые последние достижения информационных технологий, слушать и слышать своих потребителей и партнеров, немедленно реагировать на изменение ситуации на рынке. Очень рады принять участие в дискуссиях с инновационными лидерами в области интернет-продаж — это несомненно будет интересно и полезно всем участникам дискуссии!

— Ведение бизнеса в сегменте детских игрушек, безусловно, накладывает на компанию социальную ответственность. Наши покупатели доверяют нам сам дорогое, что у них есть, — развитие и радость детей. Именно поэтому в магазинах сети «Той.ру» представлены только высококачественные игрушки от ведущих мировых производителей, прошедшие все необходимые сертификации, — подчеркнул генеральный директор «Той.ру» Александр Смирнов.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.


Поделиться в соцсетях: