Ведомости - Культура спорта

2014-11-11


Около года назад исследовательский холдинг “Ромир” провел опрос жителей российских городов, который показал, что три четверти респондентов проводят свободное время с пользой и удовольствием. Самыми популярными способами времяпрепровождения оказались чтение (11%), походы в кино и театры (6%), рыбалка и охота (6%), рукоделие (6%), занятия спортом и фитнесом (5%), автомобили и мотоциклы (4%), фото- и видеосъемка (4%). 

Но, на мой взгляд, гораздо более любопытен другой факт: то же исследование продемонстрировало, что наибольшую радость и удовлетворение от своих любимых занятий испытывают любители путешествий (73%), а также поклонники спорта (62%) и рыбной ловли (61%). 

Стремительный темп жизни заставляет задуматься: а хватит ли здоровья? 

Обратите внимание: в обоих пунктах опроса спорт и фитнес занимают далеко не последнее место. И это вполне естественно. Стремительный темп жизни заставляет задуматься — и прислушаться к себе: а хватит ли душевного и физического здоровья для того, чтобы удержаться на дистанции? И как распределить нагрузки, чтобы не вылететь на обочину с больничным листом или, не дай Бог, с серьезным диагнозом? 

Материалы номера, который вы держите в руках, отчасти отвечают на эти воп­росы. Мы пообщались с тренерами, физиологами, психологами, косметологами и даже стоматологами. И поняли: все в наших руках. И даже такая “отмазка”, как нехватка времени, сегодня не работает: специально для ленивых создан и уже вовсю работает SmartFit — программа дистанционного фитнеса. А если вам и этого мало, то милости просим на стр. 14 — главная тема этого номера убедительно доказывает, что у фитнеса большое будущее. Очень высокотехнологичное. И весьма прибыльное — если правильно и вовремя “выстрелить”. 

Кстати, мир моды тоже не отстает. И выступил буквально в тяжелом весе: как сообщает Lenta.ru, дизайнер Карл Лагерфельд создал для Дома Louis Vuitton… боксерскую грушу. В комплекте с ней предлагаются шкаф для хранения изделия, а также чемодан с ковриком и боксерскими перчатками. Изделие выпущено ограниченным тиражом в 25 экземпляров, что вполне объяснимо: по данным The New York Times, стоимость боксерской груши — $175 000! 

Юлия Васильева