Vesti.ru — Названы автомобильные бренды, к которым россияне возвращаются чаще всего

08 Октября 2018

Аналитики составили рейтинг лояльности российских покупателей, назвав бренды, автомобили которых жители нашей страны купили бы повторно. Интересно, что наблюдается зависимость между лояльностью бренду и верностью конкретному дилерскому центру.

В среднем, приобретая новый автомобиль, к проверенному бренду возвращается лишь около четверти россиян - такой вывод сделал исследовательский центр «Ромир» на основе опроса 2100 автовладельцев в российских городах с населением более 100 000 человек. Однако, некоторые бренды из представленных в нашей стране пользуются заметно более высокой лояльностью покупателей.

К примеру, марку Toyota рассматривают в качестве повторной покупки 52% автовладельцев, и 40% сделали бы это в том же самом дилерском центре. На втором месте с заметным отрывом расположился бренд BMW - верность баварской фирме продемонстрировали 37%, но у этой марки один из самых высоких показателей верности автоцентру: за новой машиной туда вернулись бы 81% покупателей. Третье место также осталось за немецким премиальным брендом - на этот раз Audi с показателем 33% и 64% соответственно.

Интересно, что еще один представитель «большой немецкой тройки» замыкает опубликованный рейтинг с результатом в 21% лояльных покупателей.

Кроме вышеперечисленных, аналитики включили в список также марки Honda, Mitsubishi, Hyundai, Infiniti, Mazda, Jeep, Land Rover и Chevrolet, причем у трех последних результат идентичен - 22% покупателей при повторной покупке выбрали бы автомобиль той же марки.


Поделиться в соцсетях: