Жители Москвы рассказали об отношении к слову «городской» в названиях частных компаний

12 Марта 2021

Ключевой ассоциацией со словом «городской/городская» в названиях частных компаний является связь с государственными, бюджетными и муниципальными организациями, следует из исследования, проведенного компанией «Ромир».

Без подсказки такие ассоциации возникли у 65% опрошенных, с подсказкой – у 70%. Наличие слова «городской» или «городская» в названии компании по мнению 75% респондентов означает обязательную принадлежность к государственным организациям.

«Городской» также ассоциируется у москвичей с:

- заботой о горожанах и городе (15%);

- надежностью и ответственностью (10%);

- городскими сервисами и службами (10%).

Три четверти респондентов (77%) ответили, что скорее выберут ту организацию, которая называется «городской», нежели ту, в которой его нет.

Имеют опыт взаимодействия с частными компаниями, в названии которых имеется слово «городской/городская», 21% опрошенных, а 40% не вполне уверены в том, что в названии компаний, куда они обращались, были подобные словосочетания.

Оценивая свой опыт использования услуг подобных коммерческих структур, 68% характеризуют его как положительный, и 32% считают его отрицательным. Среди причин неудовлетворенности:

- навязывание услуг;

- высокая стоимость;

- невысокая квалификация персонала;

- низкое качество.

В целом граждане скорее негативно относятся к тому, что частные компании используют слово «городской» в своем названии – 47%. Положительно относятся лишь 25%. Основными причинами негативного отношения названы:

- возникновение ложных ожиданий;

- введение людей в заблуждение;

- манипуляции покупателями.

В связи с введением потребителей в заблуждение и злоупотреблением доверия участников рынка к органам государственной власти за запрет использования слова «городской» частными коммерческими структурами высказались 66% опрошенных.

 

Методология

Исследование проходило в формате онлайн-интервью длительностью 10 минут по формализованной анкете. Было опрошено 1000 человек с высшим образованием, в возрасте 18 лет и старше, более 3-х лет проживающих в Москве. Среди жителей столицы в возрасте 18-24 года в качестве респондентов допускались студенты с неоконченным высшим образованием.

 

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (916) 853-98-40
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: