Ромир: в топ-10 инфлюенсеров на ТВ вернулись Якубович и Андреева

18 Июля 2022

Исследовательский холдинг Ромир в рамках ежеквартального рейтинга инфлюенсеров представляет топ-10 лидеров мнений россиян в категории «Медиа».

Теле- и радиоведущий Владимир Соловьев вновь возглавил рейтинг в своей категории. Первое место он уже занимал в зимнем рейтинге. Поднявшись на шесть строчек по сравнению с весной 2022, на втором месте расположился звезда телеканала «Россия-1» Андрей Малахов, сместив шоумена Дмитрия Нагиева на одну строчку вниз (третье место).

Ведущая ток-шоу «60 минут» Ольга Скабеева поднялась на четвертое место, которое уже три сезона подряд принадлежало ведущему развлекательных шоу и Stand up комику Павлу Воле. Шоумен теперь занимает пятое место.

Далее в десятке ведущие «Первого канала». Максиму Галкину и Владимиру Познеру удалось сохранить свои позиции в летнем рейтинге (6 и 7 места соответственно). Укрепили свои позиции и вернулись в топ-10 рейтинга Леонид Якубович (8 место) и Екатерина Андреева (10 место). Между ними на девятом месте расположился Иван Ургант.

Не попали в топ-10 летнего рейтинга телеведущих Ксения Собчак и Дмитрий Губерниев.

Исследование мнения россиян по вопросу доверия инфлюенсерам проводится Ромир уже не первый год, что позволяет рассмотреть позиции знаменитостей в динамике. Среди них блогеры, музыканты, актеры, телеведущие, спортсмены.

Методология

Исследование проводится на базе Единой панели данных Ромир среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.

На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.

Для многих лидеров возможен расчет динамики. В середине 90-х в рамках всероссийского омнибуса Ромир регулярно замерял доверие к публичным персонам, выстраивал федеральные и региональные рейтинги персон. Ряд этих замеров отразился в ежегодных изданиях «Общественное мнение России». С 2004 по 2007 годы Ромир проводил регулярное исследование, названное «Биржа звезд». Индекс успешности строился на основе популярности среди жителей России и информационной привлекательности для телевидения, федеральных печатных и интернет-изданий.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: