Женатые мужчины реже замужних женщин пользуются приложениями

15 Октября 2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров интернет-потребления и использования интернет-сервисов в России.

На неделе с 4 по 10 октября анализировалось медиапотребление и использование интернет-сервисов замужними женщинами и женатыми мужчинами. Вторая целевая аудитория реже россиянок, вышедших замуж, на прошлой неделе использовала практически все приложения: WhatsApp, «Сбербанк Онлайн», VK, Instagram, Wildberries и другие.

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 04/10/2021 - 10/10/2021, Замужние женщины и женатые мужчины

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

 

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: