Любовь к чаю и сервисам Яндекса

2019-12-11

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Статистика Интернета (мобильный). География: Россия 100+, Период: 02/12/2019 - 08/12/2019, Покупатели категории Чай

Статистика Интернета (мобильный). География: Россия 100+, Период: 02/12/2019 - 08/12/2019, Покупатели категории Чай

Среди покупателей категории Чай наиболее популярны оказались поисковые системы Яндекс, Google и Mail. В целом можно отметить определенную любовь к различным сервисам Яндекса: Новости, Маркет и Музыка. Телепрограмму представители данной ЦА предпочитают смотреть на Mail.ru, а фильмы и сериалы – на Кинопоиске и Megogo.

Говоря о медиа-потреблении на десктопе, Спортсмены являются более активными пользователями сайтов Вконтакте и YouTube. Кроме того, они больше читают новости на Яндексе и Mail.ru. Данная целевая аудитория чаще всей аудитории интересуется информацией с сайтов Кинопоиск и Livejournal. И вполне объяснимой является популярность сайта магазина Спортмастер и новостного портала sportmail.ru.

Покупатели пива Балтика по сравнению с остальной аудиторией меньше сидят в приложениях YouTube и Instagram, но чаще пользуются Яндекс.Такси. Также данная целевая аудитория больше сидит на сайте Интернет-магазина Озон и пользуется приложением Почты России по сравнению со всеми россиянами.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru