Медиапотребление любителей пива: мистика и боевики
Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.
Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 03/02/2020 - 09/02/2020, Покупатели пива Карлсберг
Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 03/02/2020 - 09/02/2020, Покупатели Фанты
Интересно, что покупатели пива Карлсберг по сравнению с базовой аудиторией в целом чаще смотрят телевизор. В отличие от многих других целевых аудиторий, у данной категории покупателей в лидеры попал телеканал РЕН ТВ с фильмами «Воздушная тюрьма», «Стрелок» и передачей «Загадки человечества с Олегом Шишкиным». Доля смотрения Первого канала идет на первом месте по %, однако она все же ниже, чем у всей аудитории 14+. Кроме того, охваты выше у каналов СТС, Карусель, Пятница и ТВ-3.
Покупатели сети Лента на прошедшей неделе увеличили свое телесмотрение, и среднедневные охваты среди данной ЦА значительно не отличаются от всей аудитории. Время смотрения выше у телеканалов ТНТ и Звезда, также как и рейтинг последнего. А вот у телеканалов Россия 1 и Россия 24 доля смотрения оказалась ниже по сравнению с базовой аудиторией.
Отметим, что телезрители из категории Покупателей Чупа-Чупса меньше смотрят Первый канал, РЕН ТВ, Россию 1, ТВ-3 и Россию 24. А вот телеканалы Карусель и Муз ТВ по всем показателям выше.
Говоря о рейтинге телепрограмм на прошедшей неделе, стоит сказать, что Первый канал по рейтингам передач снова в лидере: сериал «Поздник срок» и программа «Время». Кроме того, в лидерах продолжает находится сериал «Крепостная» на России 1. Телеканал СТС отметился двумя фильмами, попавшими в топ-15 по охвату: «Тихоокеанский рубеж-2» и «Лед».
А теперь о вкусах и предпочтениях радиоаудитории. Покупатели Фанты чаще других слушают Ретро ФМ, Новое Радио, Love Радио, DFM, Радио России и Авторадио. Русское Радио у данной ЦА стоит всего лишь на десятом месте и по всем показателям ниже по сравнению с базовой аудиторией, а вот радиостанция Ретро ФМ попала в топ-3.
Среди покупателей сети Пятерочка почти все радиостанции, за исключением Европы Плюс и Авторадио, стабильно пользуются большей популярностью по сравнению с базовой аудиторией. Так, данная целевая аудитория чаще других слушает Русское Радио, Love Радио, Ретро ФМ, NRJ Радио, Новое Радио и DFM.
Покупатели Кока-Колы 0,9л меньше слушают NRJ Радио и Радио Россия и больше – Европу Плюс, Русское Радио, Love Радио и Радио Дача.
С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.
Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета
Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: