Покупатели «Чупа-чупс» отдают предпочтение «ВКонтакте» и Instagram
Ромир представляет новые данные по Интернет-потреблению с 5 по 11 апреля 2021 года.
Топ приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: 05/04/2021 - 11/04/2021, Покупатели Чупа-чупс
Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Россия 100+, Период: 05/04/2021 - 11/04/2021, Покупатели торговой сети «Магнит»
- Покупатели «Чупа-чупс» активнее среднестатистических россиян на прошлой неделе использовали социальные сети «Вконтакте» и Instagram, а также пользовались приложениями Avito и OZON.ru. Реже вниманием покупателей «чупа чупс» пользовались Google, Google play и почта Mail.ru.
- Покупатели торговой сети «Магнит» больше других на прошлой неделе пользовались сайтами vk.com, youtube.com, Mail.Почта, Google Поиск, aliexpress.ru и nalog.ru, меньше других – Yandex Поиск и gosuslugi.ru.
С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: