Аналитика

24.06.2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир выяснили, как россияне планируют распоряжаться свободными деньгами. По итогам прошлой недели (с 13 по 19 июня) значительно выросла готовность россиян  вложить потенциальный доход в здоровье. Инвестировать в здоровье сегодня готов каждый четвертый житель страны. Вместе с тем уже сегодня наблюдается рост заявленных ...

23.06.2022

Доставкой готовой еды и продуктов питания регулярно пользуются порядка 70% респондентов. В Москве проникновение доставки достигает 95%, в Санкт-Петербурге — 78%, а в остальных регионах доставкой пользуется в среднем 64% опрошенных. 82% пользователей доставки делают минимум один заказ в месяц. В целом доставка готовой еды и доставка продуктов питания имеют сравнимую популярность, и пользовате...

22.06.2022

Исследовательский холдинг Ромир выяснил, кому из публичных личностей доверяют россияне этим летом и определил топ-10 лидеров рейтинга доверия. Первое место традиционно и с большим отрывом занимает Президент РФ Владимир Путин. Глава внешнеполитического ведомства России Сергей Лавров на втором месте. Он опередил на одну строчку министра обороны Сергея Шойгу в весеннем рейтинге и сохранил свою поз...

21.06.2022

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ). В период с 13 по 19 июня средние недельные расходы россиян увеличились по сравнению с предшествующей неделей на 3,5%. Индекс недельных расходов составил 5 668 рублей. В годовой динамике расходы выросли на 18,1%. Индекс среднего чека по сравнению с п...

20.06.2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека. В период с 6 по 12 июня доля людей, не имеющих сбережений, приблизилась к половине (49%). Однако индекс экономической уверенности** стабилизировался и остается на уровне -3 пунктов вторую неделю подряд. После завершения мартовского всплеска...

17.06.2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян. Общение является одной из ключевых ценностей для человека, в связи с чем мессенджеры и социальные сети занимают первые строчки рейтинга приложений по среднедневному охвату аудитории. Охват мессенджера WhatsApp в среднем в день стабильно...

16.06.2022

В рамках исследования потребительского поведения Ромир рассчитал индекс среднего чека (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров) за май 2022 года. Индекс среднего чека россиянина в мае вырос на 1% (7 рублей) по сравнению с предшествующим месяцем и составил 665 рублей. В годовой динамике индекс вырос на 8% (50 рублей). Средний чек FMCG-покупок в апреле составил...

15.06.2022

Ромир представляет ежемесячный индекс покупательской активности* россиян, демонстрирующий изменение потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается как для номинальных расходов, так и для реальных (с поправкой на инфляцию по данным Росстата). Согласно результатам исследования на базе Единой панели данных Ромир**, в мае 2022 года индекс повседневных номинальных (б...

14.06.2022

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ). В период с 6 по 12 июня средние недельные расходы россиян увеличились по сравнению с предшествующей неделей на 3,8%. Индекс недельных расходов составил 5 477 рублей. В годовой динамике расходы выросли на 11,9%. Индекс среднего чека по сравнению с пр...

10.06.2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали покупательскую активность россиян. Доля трат на непродовольственные товары продолжает расти в течение последних пяти недель. За период с 30 мая по 5 июня непродовольственные товары составили 63% в кошельке покупателя, увеличившись за счет сокращения доли расходов на продукты питания. Доля онлайн-канала...

09.06.2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали динамику экономической уверенности россиян. На прошлой неделе (с 30 мая по 5 июня) индекс экономической уверенности вырос на 7 пунктов до -3. Среди тех, у кого телевидение присутствует в качестве источника информации, индекс составил +5. В целом позитивная динамика прослеживается от марта к апрелю (от -18...

08.06.2022

В мае компания Shell продала собственную сеть АЗС российской компании «Лукойл». Ромир провел исследование, чтобы выяснить отношение клиентов Shell к уходу сети с российского рынка. Так 45% клиентов Shell негативно отнеслись к уходу компании с рынка, что в два раза выше, чем среди клиентов других сетей АЗС. Каждый пятый перестал заправляться на АЗС Shell после продажи и еще 18...