Аналитика

25.11.2022

Ромир представляет ежемесячный индекс покупательской активности* россиян, демонстрирующий изменение потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается как для номинальных расходов, так и для реальных (с поправкой на инфляцию по данным Росстата). Согласно результатам исследования на базе Единой панели данных Ромир**, в октябре 2022 года индекс повседневных номинальны...

24.11.2022

Исследовательский холдинг Ромир продолжает расчет статистического индекса-дефлятора, который отражает фактические изменения общего уровня цен на товары FMCG. В октябре снижение цен на товары повседневного спроса в месячной динамике остановилось. Индекс-дефлятор FMCG по сравнению с сентябрем вырос незначительно – на 0,4% и составил 186,4%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого го...

23.11.2022

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ). В период с 14 по 20 ноября средние недельные расходы россиян увеличились по сравнению с предшествующей неделей на 2,6%. Индекс недельных расходов составил 5 954 рубля. В годовой динамике индекс вырос на 8,0%. Индекс среднего чека по сравнению с пред...

22.11.2022

На основе индекса аффинитивности* в рамках рейтинга инфлюенсеров (Осень 2022) Ромир выявил ТОП-5 инфлюенсеров, которые пользуются наибольшим доверием среди любителей тихих и игристых вин. Чаще других любители тихого вина доверяют Полине Гагариной (1 место), Сергею Шнурову (2 место) и Константину Хабенскому (3 место). Пятерку лидеров замыкают Карен Шахназаров (4 место) и Ляйсан Утяшева (5 мето)....

21.11.2022

Большинство россиян согласны с тем, что через 25 лет в мире будут разработаны и легкодоступны вакцины от полиомиелита и ВИЧ-инфекции (48%). Таковы данные всероссийского исследования Ромир. Не согласны, что через четверть века будет разработана и легкодоступна вакцина – 18% россиян. Еще 34% затрудняются ответить. Наиболее оптимистичны в этом вопросе представители поколения «оттепе...

21.11.2022

  В рамках исследования потребительского поведения Ромир рассчитал индекс среднего чека россиянина (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров) за октябрь 2022 года. Индекс среднего чека россиянина в октябре вырос на 0,6% (4 рубля) по сравнению с предшествующим месяцем и составил 658 рублей. В годовой динамике индекс вырос на 2,7% (17 рублей). Средний че...

18.11.2022

На основе индекса аффинитивности* в рамках рейтинга инфлюенсеров (Осень 2022) Ромир выявил ТОП-5 инфлюенсеров, которые пользуются наибольшим доверием среди любителей фастфуда. Чаще других любители фастфуда доверяют Владимиру Машкову, показало исследование Ромир. Он также вошел в топ-10 инфлюенсеров в категории «Театр и кино» (10 место). На втором месте лидеров мнений по индексу а...

17.11.2022

Большинство россиян уверены, что через 25 лет мир по-прежнему будет использовать ископаемые виды топлива, а не альтернативные источники энергии – с этим согласны 46% жителей страны. Таковы данные всероссийского исследования Ромир. Каждый пятый в России не согласился с тем, что зависимость от ископаемых источников энергии сохранится в будущем. Затруднились ответить 34%. Больше всего ске...

17.11.2022

Объем продаж в сфере QSR (рестораны быстрого питания) в России по итогам 3 квартала 2022 года вырос на 5% по сравнению с 3 кварталом 2021 года, показало исследование Ромир. На это повлияло увеличение среднего чека и расширение размера заказа. Бургеры занимают 30% от всех трат россиян в ресторанах быстрого питания. По 10% составила доля картошки фри и роллов в кошельке покупателя QSR. Немного от...

16.11.2022

Исследование Ромир показало, что 94% россиян пользуются сайтами по размещению объявлений, а большинство из них (около 70%) одновременно используют разные классифайды. При этом 41,3% использует три и более классифайда, а около четверти (23,1%) — четыре и более. Только 15% россиян было бы удобно использовать единый сайт для размещения объявлений. По данным исследования, россияне пользую...

15.11.2022

Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ). В период с 7 по 13 ноября средние недельные расходы россиян увеличились по сравнению с предшествующей неделей на 1,9%. Индекс недельных расходов составил 5803 рубля. В годовой динамике индекс вырос на 18,8%. Индекс среднего чека по сравнению с предш...

14.11.2022

Ромир регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index – показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства. В октябре на FMCG-товары пришлось 47,9% расходов россиян. Это на 0,9% больше, чем в сентябре (47,5%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс вы...