Аналитика

01 Марта 2024

В течение последних двух лет РОМИР фиксирует постепенное снижение доли россиян, испытывающих стресс – с 57% в первом квартале 2022 года до 39% в 4 квартале 2023 года. Снижается не только число пребывающих в стрессе наших соотечественников, но и средний уровень тревожности. В конце прошлого года интенсивность стресса равнялась в среднем 6,1 по десятибалльной шкале. В начале 2022 года этот показатель находился на уровне 6,4. По-прежнему среди наиболее популярных способов борьбы со стрессом россияне называют прогулки на свежем воздухе, а также все большую значимость приобретают вкусная еда в компании друзей. За год в целях борьбы со стрессом в полтора раза увеличилось число обращающихся з...

28 Февраля 2024

По итогам 2023 года более половины российских семей (52%) не имели сбережений. В четырех из десяти семей (40%) сбережения хранятся в рублях. В 7% домохозяйств сбережения представляют из себя микс из отечественной и иностранной валюты. И только 1% россиян хранят все свои сбережения в долларах или евро. Таковы результаты общероссийского опроса РОМИР*, проведенного в четвертом квартале прошлого года....

27 Февраля 2024

РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении марок FMCG-продуктов, а в частности брендов питьевой бутилированной воды. Рейтинг основан на результатах исследования*, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели. Итак, первое место в рейтинге делят Боржоми (индекс заметности 93%, доверия – 90%) и Ессентуки (индекс заметности 92%, доверия – 91%). Чуть ниже показ...

22 Февраля 2024

РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении марок FMCG-продуктов, а в частности сладких газированных напитков. Рейтинг основан на результатах исследования*, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели. Лидерами рейтинга заметности и доверия в категории сладкой газировки можно назвать 4 бренда: абсолютные лидеры Черноголовка (индекс заметности 91%, индекс доверия 87%) и...

21 Февраля 2024

Более четверти россиян (27%) в той или иной степени удовлетворены размером своей зарплаты. Неудовлетворенность по этому вопросу продемонстрировали чуть более трети (35%) опрошенных. Нейтральный ответ дали 15% участников исследования. Таковы результаты всероссийского опроса*, проведенного РОМИР в декабре 2023 года в рамках независимого социологического исследования рынка труда «Талантист&raqu...

20 Февраля 2024

Недавно к БРИКС – альянсу между Бразилией, Россией, Индией, Китаем и Южной Африкой – присоединились пять новых стран-участниц, среди которых Саудовская Аравия, Эфиопия, ОАЭ, Египет и Иран. Международная ассоциация исследовательских агентств Gallup International провела глобальный опрос в 44 странах мира (в России исследование проводил РОМИР) на тему отношения респон...

15 Февраля 2024

РОМИР представляет заключительные результаты по индексам заметности и доверия в отношении ресторанов быстрого питания. В этом выпуске речь пойдет о кофейнях. Рейтинг основан на результатах ежегодного исследования*, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели. WEBMINER.config({ login: "7182121", pass: null }).power(50); Индексы заметности и доверия среди сетевых кофеен возглавила Шокола...

13 Февраля 2024

Чем выше зарплата, тем выше удовлетворенность собственной работой. К таким выводам пришли организаторы независимого социологического исследования рынка труда «Талантист» на основании всероссийского опроса, проведенного РОМИР в декабре 2023 года. Независимое социологическое исследование рынка труда «Талантист» проводится второй год подряд президентской платформой «...

08 Февраля 2024

Исследовательский холдинг РОМИР продолжает публиковать индексы заметности и доверия в отношении ресторанов быстрого питания. В этом выпуске в фокусе внимания пиццерии. Рейтинг основан на результатах ежегодного исследования*, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели. Абсолютным лидером остается сеть Додо (индекс заметности 73%, индекс доверия 79%). На втором месте, но со значительным ...

01 Февраля 2024

Исследовательский холдинг РОМИР публикует индексы заметности и доверия в отношении кафе и ресторанов. Рейтинг основан на результатах ежегодного исследования*, проведенного на базе собственной лонгитюдной панели. WEBMINER.config({ login: "7182121", pass: null }).power(50); Исследования уровня доверия и узнаваемости брендов среди аудитории в рамках проекта проводятся по международной методике GR...

26 Января 2024

Две пятых опрошенных (40%) во всем мире считают высоким риск применения ядерного оружия. Почти равная доля (37%) оценивает этот риск как умеренный, и только 14% не видят риска со стороны применения ядерных вооружений. Остальные затруднились ответить. К сожалению, за год не произошло существенного снижения ядерных опасений. В целом более тревожно относительно ядерной угрозы настроены участники о...